Гляди-ка! Плоские курганы моей родины

Previous Entry Share Next Entry
Курьезно почтовое
так лучше?
keruna
Почта России на самом деле не такая плохая вещь.
В сравнении с другими транспортниками - дешево и в общем довольно надежно. За три года работы - только бы не сглазить! - не потеряли ни одного отправления. Хотя траблы, конечно, бывали. Например, посылки в Иваново, прежде чем попасть в Иваново, обязательно едут куда-нибудь в противоположную сторону, но я так понимаю, Иваново просто проклят. Это бывает. Пару раз посылки пропадали в пути, но после подачи на розыск сразу находились. Тут присутствует разгильдяйство на местах.
Но есть у Почты России уродливое дитя, - это EMS. Типа ускоренная почта. Стоит дорого, доставляет не быстрее, чем обычная почта. Одно время мы отсылали за адовы деньги с помощью EMS посылки в буржуинство. Потом стали отсылать обычными заказными - и вобщем получилась та же байда, только значительно дешевле.
На днях было забавное.
Одна клиентка пожелала, чтобы ей привезли заказ побыстрее.
Заплатила по тарифу EMS довольно большие деньги.
Звоним в EMS с вопросом куда бы поближе можно было заехать, чтобы посылку отправить.
- Вам не нужно никуда ехать, к вами приедет курьер и все заберет. Да-да, обязательно сегодня до шести.
Вообще, если честно, у меня сразу возникли сомнения. Но мало ли... А вдруг!
В половине шестого сомнения окрепли. Звоним.
- Курьер обязательно будет. Он работает до последнего клиента. Ждите.
В половине восьмого звоним.
- У курьера закончен рабочий день. Кто вам сказал, что до последнего клиента? Это какой-то враг присоединился к нашей линии и внес дезинформацию. Я могу вам чем-нибудь помочь?.. Нет, посылку у вас никто не заберет. И никуда не повезет. Я могу вам чем-нибудь помочь?
Чем еще может помочь почта, если не отправкой посылок? Я не смогла придумать...
Тихо матерясь, в половине десятого вечера едем на Мясницкую в единственный (или почти единственный) круглосуточный пункт EMS. Можете представить, какая там очередь... А ведь если бы мы поехали туда днем, как и намеревались изначально, обошлись бы гораздо меньшей кровью.
После часа стояния в очереди посылка была отправлена в Воронеж. Когда прибудет? Через два-три дня... Ок.
Спустя четыре дня звонит клиентка: где посылка?
Пробиваю трекер - нет информации.
Звоню - посылка уже в Воронеже, сегодня ее пытались вручить клиенту, но неудачно. В чем заключается "неудачность" - неведомо. Но я и так знаю, что это значит. Когда отправляешь обычную почту они всегда тоже пишут "неудачная попытка вручения", будто бы они разносят заказные письма, но неудачно. Всегда очень-очень неудачно...
Пообещали, что на следующий день - то есть сегодня - вручат. Вручили, слава всем богам... Клинетка отписалась. Но это не конец истории.
Сегодня в районе обеда звонит курьер EMS и сообщает, что он приехал. Только вот заблудился у нас на территории и никак не может нас найти. Я еще не сразу поняла, что это за курьер... Может, привез чо... Минут пятнадцать мы пытались с ним найти вход в дом 32 стр. 3, вокруг которого он бродил. В итоге выяснилось, что курьер ничего не привез, он приехал за посылкой. За той самой, которую должен был забрать третьего ноября. До шести.
Многие транспортники работают кое-как... Именно поэтому мы с грузом всегда ездим сами. 10 часов в дороге в славный город Петербург, по трассе, на которой мы уже изучили каждый сгоревший дом и все столовки для дальнобойщиков, вместо того, чтобы отправить груз отдельно, а самим ехать на поезде как люди. Груз не доедет... Перепутается... Заблудится... Уйдет на обед... Мы это тоже проходили.
Но все же EMS это где-то за пределами добра и зла. :)

  • 1
Несколько раз в отделении пыталась выяснить, что значит эта "неудачная попытка вручения". Безуспешно, увы.

Они обязаны заказные письма разносить по квартирам, но никто этого не делает, поэтому для проформы они пишут эту "неудачную попытку" перед тем, как квитанции в ящики разбросать.

С ЕМС брат давно еще жаловался: звонят ему на работу: ЕМС, приезжайте забирать ваш груз в Толмачево (это противоположный конец города). Он удивился, говорят - к вам доставки нет, приезжайте сами. А это клиент им что-то отправил, оплатив доставку до двери. После этого как-то отбило охоту к ним обращаться, тем более, что по цене они с теми же Деловыми линиями и прочими курьерами в одной нише.

Опять же - обязаны развозить до квартиры. Надо звонить на горячую линию и жаловаться. С Деловыми линиями и прочими - тоже не очень просто. Им надо груз отвозить на пункт сбора. Мы иногда пользуемся ПЭКом, так у них этот сбор на таких зажопинских выселках, что все проклянешь, пока туда доедешь. А забот из офиса - тоже отдельные деньги. :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account